847 приказ россельхознадзор

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ

И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

от 8 июня 2022 г. N 847

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ,

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ

ДОЛЖНОСТЕЙ, И РАБОТНИКАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ

НА ОСНОВАНИИ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, СОЗДАННЫХ

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ, ПОСТАВЛЕННЫХ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ

ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ, А ТАКЖЕ

СОБЛЮДЕНИЯ РАБОТНИКАМИ ЭТИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРЕБОВАНИЙ

К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ

РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ОТ 23 ИЮНЯ 2021 Г. N 665

В соответствии с подпунктом “в” пункта 22 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. N 309 “О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона “О противодействии коррупции” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1670), и “е” пункта 15 и Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 39, ст. 4588; 2012, N 12, ст. 1391; 2013, N 14, ст. 1670; 2022, N 18, ст. 3053), приказываю:

Внести в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей, и работниками, замещающими должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также соблюдения работниками этих организаций требований к служебному поведению, утвержденное приказом Россельхознадзора от 23 июня 2021 г. N 665 (зарегистрирован Минюстом России 6 октября 2021 г., регистрационный N 65307), следующие изменения:

1. В пункте 10:

а) подпункт “г” после слов “в установленном порядке” дополнить словами “, в том числе с использованием государственной информационной системы в области противодействия коррупции “Посейдон” (далее – система “Посейдон”),”;

б) подпункт “е” после слова “осуществлять” дополнить словами “(в том числе с использованием системы “Посейдон”)”.

2. Пункт 14 после слова “направляются” дополнить словами “(в том числе с использованием системы “Посейдон”)”.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ от 28 сентября 2021 г. N 1088

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ЗАДАНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ КОНТРОЛЬНЫХ (НАДЗОРНЫХ) МЕРОПРИЯТИЙ БЕЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КОНТРОЛИРУЕМЫМ ЛИЦОМ, ФОРМЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МЕРОПРИЯТИЙ БЕЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КОНТРОЛИРУЕМЫМ ЛИЦОМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И ПОРЯДКА ОФОРМЛЕНИЯ

В соответствии с частью 3 статьи 21, частью 2 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ “О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации” приказываю:

1. Утвердить форму задания на проведение Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом при осуществлении федерального государственного земельного контроля (надзора) согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить форму заключения по результатам мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом при осуществлении Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору федерального государственного земельного контроля (надзора) согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Утвердить порядок оформления задания на проведение Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом и заключения по результатам мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом при осуществлении федерального государственного земельного контроля (надзора) согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

Руководитель С.А.ДАНКВЕРТ

___________________________________________________________________________
(наименование территориального органа)

Задание на проведение в рамках федерального государственного земельного
контроля (надзора)
___________________________________________________________________________
(указывается вид контрольного (надзорного) мероприятия
без взаимодействия с контролируемым лицом)

” ” г. N
______ ____________ ____ ___________

1. Контрольное (надзорное) мероприятие без взаимодействия проводится в
отношении:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются сведения об объекте земельных отношений
(описание местоположения, адрес, кадастровый номер
(при наличии), категория риска)
___________________________________________________________________________

2. Предмет контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

3. Перечень обязательных требований, оценка соблюдения которых подлежит в
ходе контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются реквизиты нормативных правовых актов
и их структурных единиц, которыми установлены данные
обязательные требования)

4. Срок проведения контрольного (надзорного) мероприятия без
взаимодействия:
с “__” ________ ____ г.
по “__” ________ ____ г.
___________________________________________________________________________
(указывается срок проведения контрольного (надзорного)
мероприятия без взаимодействия или периоды времени
проведения мероприятия (мероприятий) по контролю
без взаимодействия)

5. Указание иных сведений:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается период времени, за который проводится анализ
данных об объектах контроля в рамках контрольного
(надзорного) мероприятия без взаимодействия)

6. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия
уполномочены:
1)
___________________________________________________________________________
2)
___________________________________________________________________________
3)
___________________________________________________________________________
(указывается должность, фамилия, имя, отчество (при наличии)
должностного лица или должностных лиц, которым поручено
проведение контрольного (надзорного) мероприятия
без взаимодействия)

______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________ _______________________
(должность, фамилия, имя, отчество (подпись)
(при наличии) должностного лица,
составившего задание)

______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________ _______________________
(должность, фамилия, имя, отчество (подпись)
(при наличии) должностного лица,
утвердившего задание)

___________________________________________________________________________
(наименование территориального органа)

Заключение
___________________________________________________________________________
(указывается вид контрольного (надзорного) мероприятия
без взаимодействия с контролируемым лицом)

” ” г. N
______ ____________ ____ ___________

Контрольное (надзорное) мероприятие без взаимодействия проведено при
осуществлении федерального государственного земельного контроля (надзора)

1. Контрольное (надзорное) мероприятие без взаимодействия проведено в
соответствии с заданием:
___________________________________________________________________________
(дата задания и номер задания)

2. Контрольное (надзорное) мероприятие без взаимодействия проведено в
отношении:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются сведения об объекте земельных отношений
(описание местоположения, адрес, кадастровый номер
(при наличии), категория риска)

3. Контрольное (надзорное) мероприятие без взаимодействия проведено в
период:

с “__” ________ ____ г.
по “__” ________ ____ г.

___________________________________________________________________________
(указывается срок проведения контрольного (надзорного)
мероприятия без взаимодействия или периоды времени
проведения мероприятия (мероприятий) по контролю
без взаимодействия)

4. Перечень обязательных требований, оценка соблюдения которых проведена в
ходе контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются реквизиты нормативных правовых актов
и их структурных единиц, которыми установлены данные
обязательные требования)

5. Контрольное (надзорное) мероприятие без взаимодействия проведено:
1)
___________________________________________________________________________
2)
___________________________________________________________________________
3)
___________________________________________________________________________
(указывается должность, фамилия, имя, отчество (при наличии)
должностного лица или должностных лиц, проводивших
контрольное (надзорное) мероприятие без взаимодействия)

6. По результатам контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия
установлено:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются сведения о результатах мероприятий по контролю
без взаимодействия, в том числе информация о выявленных
нарушениях либо признаках нарушений обязательных
требований (при наличии))
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. К настоящему заключению прилагаются:
___________________________________________________________________________
1)
___________________________________________________________________________
2)
___________________________________________________________________________
3)
___________________________________________________________________________
(указываются документы, иные материалы, обосновывающие
выводы, содержащиеся в заключении)

1)
______________________________________________ _______________________

2)
______________________________________________ _______________________
(должность, фамилия, имя, отчество (подпись)
(при наличии) должностного лица
или должностных лиц, проводивших контрольное
(надзорное) мероприятие без взаимодействия)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила оформления задания (далее – задание) на проведение Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом (далее – мероприятия без взаимодействия) при осуществлении федерального государственного земельного контроля (надзора) и заключения по результатам проведения таких мероприятий.

2. Задание на проведение мероприятий без взаимодействия составляется руководителем структурного подразделения территориального органа Россельхознадзора и (или) его заместителем и утверждается руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Россельхознадзора (далее – должностные лица).

3. Задание должно содержать следующую информацию:

а) наименование осуществляемого мероприятия без взаимодействия;

б) дату и номер;

в) сведения об объекте земельных отношений (описание местоположение, адрес, кадастровый номер (при наличии);

г) предмет мероприятия без взаимодействия;

д) перечень обязательных требований, оценка соблюдения которых подлежит в ходе мероприятия без взаимодействия (с указанием реквизитов нормативных правовых актов и их структурных единиц, которыми установлены данные обязательные требования);

е) срок проведения мероприятия без взаимодействия;

ж) должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица или должностных лиц, которым поручено проведение мероприятия без взаимодействия;

з) должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) и подпись должностного лица, составившего задание;

и) должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) и подпись должностного лица, утвердившего задание.

Задание может содержать указание на период времени, за который проводится анализ данных об объектах контроля в рамках мероприятия без взаимодействия.

4. Утверждение задания осуществляется не позднее, чем за три рабочих дня до начала проведения мероприятия без взаимодействия.

5. По результатам мероприятия без взаимодействия должностным лицом или должностными лицами, проводившим(и) мероприятие оформляется заключение (далее – заключение по результатам мероприятий).

6. Заключение по результатам мероприятия должно содержать:

а) дату и номер задания;

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц) территориального органа Россельхознадзора, проводившего(их) мероприятие по контролю без взаимодействия;

г) срок проведения мероприятия без взаимодействия;

д) перечень обязательных требований, соблюдение которых оценивалось в рамках проведения мероприятия без взаимодействия;

е) сведения о результатах мероприятий по контролю без взаимодействия, в том числе информацию о выявленных нарушениях либо признаках нарушений обязательных требований (при наличии);

7. К заключению по результатам мероприятия без взаимодействия прилагаются документы, иные материалы, обосновывающие выводы, содержащиеся в заключении по результатам мероприятий, в том числе результаты анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований.

Читайте также:  Сайт россельхознадзор по магаданской области официальный сайт

8. Оформление заключения по результатам мероприятия без взаимодействия осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня окончания проведения такого мероприятия.

9. Структурным подразделением территориального органа ведется учет заданий на проведение мероприятия без взаимодействия и заключений по результатам мероприятий в журнале учета мероприятий без взаимодействия по форме в соответствии с приложением к настоящему порядку.

Письмо Россельхознадзора от 30.05.2023 N ФС-КС-7/13223

“О возобновлении поставок в Российскую Федерацию из Чехии инкубационных яиц и суточных цыплят”

Письмо Россельхознадзора от 24.05.2023 N ФС-АРв-7/5214-3

“О введении режима усиленного лабораторного контроля в отношении продукции предприятия, поступившей в Российскую Федерацию из Китая”

Письмо Россельхознадзора от 23.05.2023 N ФС-АРв-7/5213-3

“О введении режима усиленного лабораторного контроля в отношении продукции предприятия, поступившей в Российскую Федерацию из Бразилии”

Письмо Россельхознадзора от 23.05.2023 N ФС-ЮШ-7/12508

“О ввозе шмелей из Бельгии”

Письмо Россельхознадзора от 22.05.2023 N ФС-АРв-7/5204-3

“О введении режима усиленного лабораторного контроля в отношении продукции предприятия, поступившей в Российскую Федерацию из Перу”

Письмо Россельхознадзора от 22.05.2023 N ФС-АРв-7/5210-3

“О введении режима усиленного лабораторного контроля в отношении продукции предприятия, поступившей в Российскую Федерацию из Египта”

Письмо Россельхознадзора от 22.05.2023 N ФС-АРв-7/5211-3

“О введении режима усиленного лабораторного контроля в отношении продукции предприятия, поступившей в Российскую Федерацию из Ирана”

Письмо Россельхознадзора от 22.05.2023 N ФС-АРв-7/5205-3

Письмо Россельхознадзора от 22.05.2023 N ФС-АРв-7/5206-3

“О введении режима усиленного лабораторного контроля в отношении продукции предприятия, поступившей в Российскую Федерацию из Чили”

Письмо Россельхознадзора от 22.05.2023 N ФС-АРв-7/5207-3

“О введении режима усиленного лабораторного контроля в отношении продукции предприятия, поступившей в Российскую Федерацию из Аргентины”

Письмо Россельхознадзора от 22.05.2023 N ФС-АРв-7/5209-3

Письмо Россельхознадзора от 19.05.2023 N ФС-ЮШ-7/12231

“О введении режима усиленного лабораторного контроля в отношении продукции предприятия, поступившей в Российскую Федерацию из Республики Беларусь”

Письмо Россельхознадзора от 19.05.2023 N ФС-ЮШ-7/12320

“О введении временных ограничений на ввоз пчел в Российскую Федерацию из Киргизской Республики”

Письмо Россельхознадзора от 19.05.2023 N ФС-ЮШ-7/12278

Письмо Россельхознадзора от 19.05.2023 N ФС-АРв-7/5202-3

“О введении режима усиленного лабораторного контроля в отношении продукции предприятия, поступившей в Российскую Федерацию из Эквадора”

Письмо Россельхознадзора от 19.05.2023 N ФС-АРт-7/5194-3

“О введении режима усиленного лабораторного контроля в отношении продукции предприятия, поступившей в Российскую Федерацию из Армении”

Письмо Россельхознадзора от 19.05.2023 N ФС-АРт-7/5191-3

“О введении режима усиленного лабораторного контроля в отношении продукции предприятия, поступившей в Российскую Федерацию из Республики Казахстан”

Письмо Россельхознадзора от 17.05.2023 N ФС-КС-2/12021

“О направлении обновленного списка иммунобиологических лекарственных препаратов для ветеринарного применения, зарегистрированных на территории Республики Армения, разрешенных к обращению на территории РФ”

Письмо Россельхознадзора от 17.05.2023 N ФС-КС-7/12009

“О внесении изменений в Реестр организаций и лиц, осуществляющих производство, переработку и (или) хранение подконтрольных товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза”

Письмо Россельхознадзора от 17.05.2023 N ФС-АРр-7/5188-3

Письмо Россельхознадзора от 15.05.2023 N ФС-АРр-7/5186-3

Письмо Россельхознадзора от 05.05.2023 N ФС-АРв-7/5167-3

Письмо Россельхознадзора от 05.05.2023 N ФС-АРв-7/5170-3

Приказ Россельхознадзора от 05.05.2023 N 543

“Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента в Россельхознадзоре”

Письмо Россельхознадзора от 05.05.2023 N ФС-СА-7/11155

“О запрете транзита по территории Российской Федерации рыбной продукции, отправляемой из Республики Беларусь в адрес получателя Республики Таджикистан”

Письмо Россельхознадзора от 05.05.2023 N ФС-АРв-7/5171-3

“О введении временных ограничений на экспорт в Российскую Федерацию продукции из Эквадора”

Письмо Россельхознадзора от 05.05.2023 N ФС-СА-7/11136

Письмо Россельхознадзора от 05.05.2023 N ФС-СА-7/11115

“Об изменениях в Реестре организаций и лиц, осуществляющих производство, переработку и (или) хранение подконтрольных товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза”

Письмо Россельхознадзора от 05.05.2023 N ФС-СА-7/11140

“О дополнении указания Россельхознадзора от 01.12.2022 N ФС-КС-7/32322”

Письмо Россельхознадзора от 04.05.2023 N ФС-АРв-7/5164-3

“О введении режима усиленного лабораторного контроля в отношении продукции предприятий, поступившей в Российскую Федерацию из Ирана”

Письмо Россельхознадзора от 04.05.2023 N ФС-АРэ-7/5161-3

“Об отмене временных ограничений на импорт в Российскую Федерацию продукции из административных территорий Франции”

Письмо Россельхознадзора от 04.05.2023 N ФС-СА-7/10971

“О введении режима усиленного лабораторного контроля в отношении продукции предприятия, поступившей в Российскую Федерацию из Азербайджана”

Письмо Россельхознадзора от 04.05.2023 N ФС-СА-7/11053

“Об изменении письма Россельхознадзора от 07.10.2022 N ФС-АРт-7/4752-3”

Письмо Россельхознадзора от 04.05.2023 N ФС-АРр-7/5166-3

Письмо Россельхознадзора от 04.05.2023 N ФС-АРв-7/5168-3

“О введении временных ограничений на экспорт в Российскую Федерацию продукции из Италии”

Письмо Россельхознадзора от 04.05.2023 N ФС-АРр-7/5162-3

Письмо Россельхознадзора от 03.05.2023 N ФС-СА-7/10957

Письмо Россельхознадзора от 27.04.2023 N ФС-АРв-7/5153-3

“О введении режима усиленного лабораторного контроля в отношении продукции предприятия, поступившей в Российскую Федерацию из Индии”

Письмо Россельхознадзора от 27.04.2023 N ФС-АК-7/10501

“О дополнении указания Россельхознадзора от 29.12.2022 N ФС-КС-7/35453”

Письмо Россельхознадзора от 27.04.2023 N ФС-АРт-7/5154-3

Письмо Россельхознадзора от 27.04.2023 N ФС-АК-7/10494

“О частичном изменении указания Россельхознадзора от 10.04.2023 N ФС-КС-7/8401”

Письмо Россельхознадзора от 27.04.2023 N ФС-АРв-7/5156-3

Письмо Россельхознадзора от 27.04.2023 N ФС-АРв-7/5157-3

“О введении временных ограничений на экспорт в Российскую Федерацию продукции из Шри-Ланки”

Письмо Россельхознадзора от 26.04.2023 N ФС-АК-7/10343

“О введении режима усиленного лабораторного контроля в отношении продукции предприятий, поступившей в Российскую Федерацию из Республики Беларусь”

Письмо Россельхознадзора от 25.04.2023 N ФС-КС-7/10268

“О приостановлении сертификации на отгрузку пчел из Республики Казахстан”

Письмо Россельхознадзора от 25.04.2023 N ФС-КС-7/10156

“О приостановлении ввоза в Россию пчел из Республики Узбекистан”

Приказ Россельхознадзора от 22.12.2020 N 1378 (ред. от 21.04.2023)

“О Перечнях нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется Россельхознадзором в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений” (вместе с “Порядком ведения перечней нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществления Россельхознадзором в рамках

Письмо Россельхознадзора от 20.04.2023 N ФС-СА-7/9600

“О приостановлении сертификации продукции предприятий Киргизской Республики”

Письмо Россельхознадзора от 19.04.2023 N ФС-КС-7/9401

“О запрете транзита по территории Российской Федерации продукции свиноводства, следующей из третьих стран в адреса получателей Республики Узбекистан”

Письмо Россельхознадзора от 18.04.2023 N ФС-КС-7/9246

“О дополнении Перечня предприятий Республики Беларусь, выполняющих требования статей 11.4.9 и 11.4.12 Кодекса здоровья наземных животных”

См. Документы Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору

ПРИКАЗ от 11 марта 2021 г. N 241

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА (АДМИНИСТРАТОРА) ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995 “О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации”, приказами Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. N 85н “О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения”, от 8 июня 2020 г. N 99н “Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), от 6 мая 2016 г. N 57н “Об утверждении форм приложений к правовым актам, указанным в правилах осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995”, приказываю:

1. Утвердить Перечень бюджетных полномочий главного администратора доходов федерального бюджета, осуществляемых Россельхознадзором, согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Перечень источников доходов федерального бюджета, администрирование которых осуществляет Россельхознадзор, согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Утвердить Перечень бюджетных полномочий администратора доходов федерального бюджета, осуществляемых Россельхознадзором в отношении закрепленных за ним источников доходов федерального бюджета, согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

4. Утвердить Порядок осуществления бюджетных полномочий администратора доходов федерального бюджета Россельхознадзором согласно приложению N 4 к настоящему приказу.

5. Утвердить Перечень территориальных управлений Россельхознадзора, осуществляющих полномочия администраторов доходов федерального бюджета, согласно приложению N 5 к настоящему приказу.

6. Закрепить источники доходов федерального бюджета, администрирование которых осуществляют территориальные управления Россельхознадзора в соответствии с Перечнем источников доходов федерального бюджета, закрепляемых за территориальными управлениями Россельхознадзора, осуществляющими полномочия администраторов доходов федерального бюджета, согласно приложению N 6 к настоящему приказу.

7. Утвердить Перечень бюджетных полномочий администратора доходов федерального бюджета, возложенных на территориальные управления Россельхознадзора в отношении закрепленных за ними источников доходов федерального бюджета, согласно приложению N 7 к настоящему приказу.

8. При осуществлении Россельхознадзором бюджетных полномочий главного администратора доходов федерального бюджета Управлению финансов Россельхознадзора обеспечить:

– внутренний контроль за правильностью формирования администраторами доходов федерального бюджета бюджетной отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

– своевременное внесение изменений в Перечень территориальных управлений Россельхознадзора, осуществляющих полномочия администраторов доходов федерального бюджета (Приложение N 5);

– принятие от администраторов доходов федерального бюджета сведений, необходимых для осуществления Россельхознадзором бюджетных полномочий главного администратора доходов федерального бюджета, в том числе по составлению прогнозов поступлений доходов федерального бюджета и аналитических материалов по исполнению доходов федерального бюджета в части администрируемых доходов федерального бюджета;

– разработку и согласование с Министерством финансов Российской Федерации методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, включающей все доходы, в отношении которых Россельхознадзор осуществляют полномочия главных администраторов доходов, а также все доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, полномочия главных администраторов которых осуществляют территориальные управления Россельхознадзора, в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации.

Читайте также:  Россельхознадзор полное название

9. Признать утратившими силу приказы Россельхознадзора:

– от 15.08.2019 N 816 “Об осуществлении Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, территориальными органами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета”;

– от 05.11.2019 N 1135 “О внесении изменений в приложение N 5 к приказу Россельхознадзора от 15 августа 2019 г. N 816 “Об осуществлении Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, территориальными органами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета”;

– от 28.01.2020 N 110 “О внесении изменений в приказ Россельхознадзора от 15.08.2019 N 816 “Об осуществлении Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, территориальными органами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета”;

– от 17.02.2020 N 212 “О внесении изменений в приказ Россельхознадзора от 15.08.2019 N 816 “Об осуществлении Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, территориальными органами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета”;

– от 13.05.2020 N 562 “О внесении изменений в приложение N 5 к приказу Россельхознадзора от 15 августа 2019 г. N 816 “Об осуществлении Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, территориальными органами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета”;

– от 19.06.2020 N 674 “О внесении изменений в приказ Россельхознадзора от 15.08.2019 N 816 “Об осуществлении Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, территориальными органами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета”;

– от 03.09.2020 N 955 О внесении изменений в приказ Россельхознадзора от 15.08.2019 N 816 “Об осуществлении Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, территориальными органами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета”;

– от 14.09.2020 N 997 “О внесении изменений в приказ Россельхознадзора от 15.08.2019 N 816 “Об осуществлении Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, территориальными органами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета”;

– от 27.11.2020 N 1269 “О внесении изменений в приложение N 4 к приказу Россельхознадзора от 15 августа 2019 г. N 816 “Об осуществлении Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, территориальными органами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета”.

10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Руководителя согласно распределению обязанностей.

Россельхознадзор осуществляет следующие бюджетные полномочия главного администратора доходов федерального бюджета:

а) формирует и утверждает перечень территориальных управлений Россельхознадзора, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов федерального бюджета;

б) формирует и представляет следующие документы:

в Министерство финансов Российской Федерации:

прогноз поступления доходов федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

обоснования прогноза поступления доходов федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, формы, порядок формирования и представления которых устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации;

аналитические материалы по исполнению федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации по доходам в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

сведения, необходимые для составления проекта федерального бюджета в части доходов;

сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета по доходам;

в) исполняет полномочия администратора доходов федерального бюджета в порядке, установленном настоящим приказом.

г) принимает участие в формировании бюджетной отчетности главного администратора доходов федерального бюджета совместно с Межрегиональным бухгалтерским управлением Федерального казначейства (далее – МБУ ФК), которому в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2020 г. N 153 “О передаче Федеральному казначейству полномочий отдельных федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений” переданы полномочия Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности;

д) формирует в электронной форме в перечне источников доходов Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами “Электронный бюджет” в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, сведения об источниках доходов федерального бюджета, в отношении которых Россельхознадзор и территориальные управления Россельхознадзора осуществляют бюджетные полномочия администратора доходов федерального бюджета;

е) организует осуществление контроля за исполнением территориальными управлениями Россельхознадзора их бюджетных полномочий.

Россельхознадзор осуществляет в отношении закрепленных за ним источников доходов федерального бюджета следующие бюджетные полномочия администратора доходов федерального бюджета:

начисление, учет и контроль правильности исчисления, полноты и своевременности осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов;

взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принятие решений платежей в федеральный бюджет и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

заполнение и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам федерального бюджета в соответствии с порядком Министерства финансов Российской Федерации;

уточнение невыясненных поступлений и сверка данных бюджетного учета администрируемых доходов федерального бюджета на отчетные даты в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

принудительное взыскание с плательщиков платежей в федеральный бюджет пеней и штрафов по соответствующим платежам через судебные органы и (или) судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с доведением необходимой для заполнения платежного документа информации до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

доведение до плательщиков сведений о реквизитах счетов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов при перечислении средств в доход федерального бюджета;

уточнение в течение двух месяцев платежей в федеральный бюджет в случае изменения кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации.

Настоящий порядок устанавливает правила осуществления Россельхознадзором полномочий администратора доходов федерального бюджета.

1.1. Структурные подразделения центрального аппарата Россельхознадзора, уполномоченные на осуществление юридически значимых действий, в результате осуществления деятельности которых были получены средства от плательщика (далее – кураторы доходов бюджета), ежемесячно осуществляют проверку произведенных начислений в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее – ГИС ГМП).

1.2. Управление финансов ежеквартально не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет сверку данных по администрируемым доходам, представленных кураторами доходов бюджета, с данными бухгалтерского учета Межрегионального бухгалтерского управления Федерального казначейства (далее – МБУ) по счету учета “Доходы”.

2.1. При уточнении невыясненных поступлений в соответствии с приказом Федерального казначейства от 14 мая 2020 г. N 21н “О порядке казначейского обслуживания” (зарегистрирован Минюстом России 13.07.2020 регистрационный N 58914) (далее – приказ Федерального казначейства N 21н) Управление финансов представляет в Межрегиональное операционное УФК (далее – МОУФК) Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (код формы по КФД 0531809).

2.2. При отсутствии у Управления финансов достаточных оснований для уточнения вида и принадлежности платежа куратор доходов бюджета по запросу Управления финансов представляет необходимую информацию для идентификации поступления, либо уведомляет об отказе от поступления.

3.1. Центральный аппарат Россельхознадзора осуществляет взыскание платежей в бюджет в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

3.2. Взаимодействие центрального аппарата Россельхознадзора с Федеральной службой судебных приставов и ее территориальными органами при исполнении постановлений о взыскании администрируемых платежей в бюджет осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.1. Формирование прогноза, отчетности и иных сведений по администрируемым доходам федерального бюджета осуществляет Управление финансов, по запросу которого кураторы доходов бюджета представляют следующую информацию:

а) аналитические материалы и исходные данные, необходимые для составления прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет на очередной год и плановый период, а также оценку поступлений доходов на текущий финансовый год с пояснительной запиской;

б) прогноз поступлений доходов в федеральный бюджет на очередной и текущий финансовый год с поквартальным и помесячным распределением;

в) аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов;

г) пояснения в случае отклонения сумм поступивших доходов за отчетный период от прогнозируемых значений.

4.2. При возникновении у плательщика обязательств по уплате средств в федеральный бюджет куратор доходов бюджета в течение 2 рабочих дней направляет соответствующую информацию в Управление финансов, если иное не установлено иными правовыми актами для отражения обязательства плательщика в бюджетном учете.

4.3. Заявление о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины (далее – Заявление) может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы с приложением подлинных платежных документов (в случае, если государственная пошлина уплачена в наличной форме) или копии платежных документов (в случае, если государственная пошлина уплачена в безналичной форме).

Читайте также:  Отдел ввн россельхознадзор

4.4. Заявление, поступившее от плательщика, регистрируется Управлением делами, государственной службы и правового обеспечения в течение 3 рабочих дней с даты поступления в Россельхознадзор и направляется в Управление финансов и куратору доходов бюджета.

4.5. Управление финансов в течение 3 рабочих дней с даты регистрации Заявления осуществляет проверку поступивших документов на предмет полноты комплекта документов, в соответствии со статьей 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации и поступления на лицевой счет администратора доходов бюджета заявленных к возврату сумм на основании данных МОУФК и данных ГИС ГМП для последующего согласования проекта приказа Россельхознадзора о возврате (отказе в возврате) платежа.

4.6. Куратор доходов бюджета в течение 8 рабочих дней с даты поступления Заявления в Россельхознадзор принимает решение о возврате (отказе в возврате) платежа.

4.7. Куратор доходов бюджета безотлагательно направляет в Управление финансов копию решения о возврате (отказе в возврате) платежа, подписанного руководителем (заместителем руководителя) Россельхознадзора.

4.8. В случае принятия решения о возврате платежа Управление финансов не позднее следующего дня направляет в МБУ пакет документов для формирования заявки на возврат (форма по КФД 0531803, утвержденная приказом Федерального казначейства N 21н).

4.9. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о возврате (об отказе в возврате) платежа Управление финансов готовит и направляет плательщику письмо о возврате платежа (об отказе в возврате платежа с указанием причин отказа).

4.10. Возврат излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины осуществляется органом Федерального казначейства.

4.11. Заявление о возврате ошибочно перечисленных денежных средств в доход федерального бюджета может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы с приложением подлинных платежных документов (в случае, если платеж уплачен в наличной форме) или копии платежных документов (в случае, если платеж уплачен в безналичной форме).

4.12. Заявление о возврате ошибочно перечисленных денежных средств в доход федерального бюджета, поступившее от плательщика, регистрируется Управлением делами, государственной службы и правового обеспечения в течение 3 рабочих дней с даты поступления в Россельхознадзор и направляется в Управление финансов и куратору доходов бюджета.

4.13. В случае принятия решения о возврате платежа Управление финансов не позднее следующего дня направляет в МБУ пакет документов для формирования заявки на возврат (форма по КФД 0531803, утвержденная приказом Федерального казначейства N 21н).

4.14. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о возврате (об отказе в возврате) платежа Управление финансов готовит и направляет плательщику письмо о возврате платежа (об отказе в возврате платежа с указанием причин отказа).

4.15. Возврат ошибочно перечисленных денежных средств осуществляется органом Федерального казначейства.

4.16. Кураторы доходов бюджета предоставляют в Управление финансов ежемесячно до 1 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о начисленных администрируемых доходах в виде реестра оказанных услуг и электронного файла, выгруженного из ГИС ГМП.

4.17. Управление финансов проверяет на соответствие представленные кураторами доходов бюджета реестры оказанных услуг и электронные файлы, выгруженные из ГИС ГМП, и при наличии отклонений в течение 2 рабочих дней готовит служебную записку на куратора доходов бюджета с указанием отклонений.

4.18. Куратор доходов бюджета после получения служебной записки о наличии расхождений в представленных сведениях об оказанных услугах за отчетный месяц устраняет расхождения не позднее 1 рабочего дня.

5.1. Центральный аппарат Россельхознадзора осуществляет взыскание платежей в бюджет в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

6.1. Списание администратором задолженности по неналоговым платежам, признанной безнадежной к взысканию, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.2. Необходимость установления регламента реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, разработанного в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Территориальные управления Россельхознадзора в отношении закрепленных за ними источников доходов федерального бюджета осуществляют следующие бюджетные полномочия администратора доходов федерального бюджета:

– начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов;

– взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

– принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

– принятие решений об уточнении платежей в федеральный бюджет и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

– заполнение и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам федерального бюджета в соответствии с порядком Министерства финансов Российской Федерации;

– уточнение невыясненных поступлений и сверка данных бюджетного учета администрируемых доходов федерального бюджета на отчетные даты в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

– принудительное взыскание с плательщиков платежей в федеральный бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через органы принудительного исполнения Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до федерального суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);

– доведение до плательщиков сведений о реквизитах счетов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов при перечислении средств в доход федерального бюджета;

– формирование и представление в Управление финансов Россельхознадзора сведений, необходимых для составления прогнозов поступлений доходов федерального бюджета аналитических материалов по исполнению федерального бюджета и иных сведений, необходимых для осуществления Россельхознадзором полномочий главного администратора доходов федерального бюджета по формам и в сроки, установленные Управлением финансов.

– уточнение в течение двух месяцев платежей в федеральный бюджет в случае изменения кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации.

– принятие в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 995 “О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также государственными корпорациями, публично-правовыми компаниями и Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации”, правового акта, в котором в обязательном порядке отражаются:

а) порядок осуществления территориальными управлениями Россельхознадзора в отношении закрепленных за ним источников доходов федерального бюджета следующих полномочий администратора доходов федерального бюджета предусматривающий:

– начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в федеральный бюджет, пеней и штрафов по ним;

– взыскание задолженности по платежам в федеральный бюджет, пеней и штрафов;

– принятие решения о зачете (уточнении) платежей в федеральный бюджет и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;

– иные бюджетные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;

б) порядок заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам федерального бюджета или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;

в) порядок и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов федерального бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

г) порядок действий администраторов доходов федерального бюджета при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

д) порядок возврата денежных средств физическим и юридическим лицам в случаях осуществления ими платежей, являющихся источниками формирования доходов федерального бюджета, в соответствии с порядками, установленными федеральными законами, и (или) общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

е) порядок действий при принудительном взыскании с плательщиков платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через органы принудительного исполнения Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до федерального суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);

ж) порядок обмена информацией между структурными подразделениями территориальных управлений, связанной с осуществлением ими бюджетных полномочий администраторов доходов бюджетов;

з) определение срока уточнения платежей в федеральный бюджет в случае изменения кодов классификации доходов федерального бюджета;

и) порядок действий администраторов доходов бюджетов по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним в досудебном порядке (с момента истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию);

к) требование об установлении регламента реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, разработанного в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.